Борьба за небо и порты Крыма: как это происходит

Как Министерство инфраструктуры борется за транспортные интересы Украины на полуострове



Самопровозглашенные власти Крыма объявили о «национализации» украинской госсобственности на территории полуострова. Сроки и вероятность возврата этих объектов под контроль Киева неочевидны. Но украинская власть уже позаботилась, чтобы захватчики не смогли полноценно воспользоваться транспортными предприятиями Крыма.

Что украдено?
Одной из главных транспортных потерь для Украины являются морские торговые порты – Севастопольский, Ялтинский, Евпаторийский, Феодосийский и Керченский. Кроме того, захвачены Симферопольский международный аэропорт и аэродром в Бельбеке (Севастополь), а также Крымская дирекция Приднепровской железной дороги.

Collapse )
promo kurush1 february 8, 2011 10:49 16
Buy for 10 tokens
Здесь будет идти речь практически только о не признанных официальным московским патриархатом иконах (хотя и многие «признанные» святые и иконы ничуть не лучше, вспомнить хотя бы Николая II или столь активно насаждаемый в столичной православной среде культ Матроны Московской). Сразу…

Как Украине сохранить транспортную безопасность

Какие меры, исходя из международного опыта, необходимо будет принять после признания Крыма оккупированной территорией



Создание непризнанного государства на части территории Украины и незаконное вхождение его в состав РФ порождает массу проблем в области экономики и права.
Так что же должна предпринять Украина ради безопасности пассажиров, транспортных средств и своих границ?
Ведь существование серой зоны приводит к трем важным проблемам.
1. Отсутствие таможенного контроля, что приводит к увеличению потока контрабанды.
2. Отсутствие гарантий частной собственности как на грузы, так и на транспортные средства.
3. Невозможность урегулирования споров в судебном порядке.
Collapse )

Почему Украина должна ограничить транспортное сообщение с Крымом

Какие меры должно предпринять правительство в связи с ситуацией в Крыму для обеспечения безопасности морских, железнодорожных и воздушных перевозок. Ведь, де-факто, эта территория уже вышла из под контроля государственных органов власти.

Транспорт и непризнанные территории Руководство России подписало решение о вхождении АРК и Севастополя в состав РФ. Очевидно, что Украина и мировое сообщество не признают это решение. Таким образом, создается классическая «серая зона». Украина далеко не первая страна, пережившая конфликт с сепаратистами. Последствия таких конфликтов разносторонни. Одним из наиболее болезненных является вопрос транспортный, так как он:
- по определению связан с пересечением признанных или непризнанных границ транспортными средствами, грузами и людьми, что составляет серьезный риск с точки зрения безопасности.
Collapse )

Экспедитор Александр Захаров: "Порты скоро будут брать деньги с морского воздуха"

Транспортный антикоррупционный комитет требует люстрации работников таможни, госкарантина и экологической службы



Украинские экспедиторы, транспортники и логисты выступили с инициативой по борьбе с коррупцией в транспортной отрасли.

О теневых схемах и методах борьбы с ними INSIDER рассказал Александр Захаров, заместитель гендиректора ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЭУ), координатор общественного комитета "Нет коррупции на транспорте".

Collapse )

Зачем Новинский банкротит свой судостроительный завод

Причина - в спасении завода от "друга Путина" и планах по строительству порта на его территории



Хозяйственный суд Николаевской области 4 февраля начал процедуру банкротства ПАО "Черноморский судостроительный завод" (ЧСЗ), принадлежащего "Смарт-холдингу" народного депутата Вадима Новинского.

Специфика ситуации в том, что завод банкротит Балаклавское рудоуправление (БРУ), также принадлежащее Новинскому.

Collapse )

Куди йде портовий бізнес Фірташа

Що виробляють та експортують компанії Фірташа?

Group DF, подібно до СКМ, концентрується на виробництві сировини та продукції низького рівня переробки.

Куди йде портовий бізнес Фірташа

В першу чергу це мінеральні добрива: аміак, карбамід, аміачна селітра, вапняково-аміачна селітра, карбамідно-аміачна суміш, амофос.

Collapse )

Гендиректор терминала ТИС Андрей Ставницер: "В этом году обгоним Одесский порт"

Гендиректор самого большего частного морского терминала в Украине Андрей Ставницер рассказал INSIDER о планах предприятия



Компания ТИС – это группа частных морских терминалов расположенных в акватории Малого Аджалыкского лимана в 20-ти километрах от Одессы.

В 2008 Компания была вовлечена в шумное судебные разбирательства с администрацией порта Южный, которое закончились в октябре 2009 года.

Сейчас номенклатура грузов группы ТИС: зерно, удобрения, уголь и руда, металл, контейнера, масленные грузы и тд. Грузооборот группы в 2012 году составил 18,8 млн тонн. По грузообороту ТИС давно обогнал все частные терминалы и сейчас борется за первенство с государственными портами.

О перспективах развития своего предприятия и отрасли рассказал генеральный директор, сын основателя компании Андрей Ставницер.

Collapse )

Украина национализирует Николаевский глноземный завод в рамках пакета санкций против России?

По данным источников, близких к руководству Украины, рассмотрен вопрос введения экономических санкций против России.
Учитывая заявления крымских сепаратистов Аксенова, продиктованных в Кремле, о национализации украинских государственных предприятий, в качестве ответных мер и для компенсации ущерба от российской агрессии, составлен первоочередных объектов российского бизнеса в Украине, которые могут быть национализированы властями в Украине в качестве ответных мер.



Это:
Запорожский алюминиевый комбинат ("Автоваз").
Николаевский глноземный завод ("Русал").
Объекты "Евраз-холдинг" - ГОК "Сухая балка", ДМК им Петровского, Коксохимический завод им. Калинина, Днепродзержинский и Баглейский коксохимические заводы, Южный ГОК в Кривом Роге. Лисичанский НПЗ - ТНК-БП.
Collapse )