kurush1 - Блог Максима Гардуса (kurush1) wrote,
kurush1 - Блог Максима Гардуса
kurush1

А.Сибирякова о важности ценностного подхода в разработке рекламных и PR-кампаний

В чем же разница между PR и рекламой в бизнесе и как пользоваться этими инструментами на практике? -попыталась выяснить руководитель программ Фонда качественной политики Алена Сибирякова на заседании Дискуссионного клуба «Крепкий орешек».

«Долгоиграющие стратегии просто обязаны основываться на глубинных ценностях человека,» - заметила во время своего выступления Алена Сибирякова. Ценности - крайне важный элемент удачных кампаний Не сиюминутные вкусы, а именно базовые ценности общества.




Например, PR-концепция так называемого «глобального потепления» основана на ценностях уважения к природе и страхе перед стихийными бедствиями. В результате, эта концепция родила многомиллиардный рынок для огромного числа государственных и международных учреждений, общественных организаций и предприятий.

Другой пример - PR-докрина компании по производству генетически измененных организмов «Монсанто». Она привязала разработку к лозунгу о необходимости борьбы с голодом в странах третьего мира. Легко найти человека, который считает генетические эксперименты аморальными. Но пусть попробует выступить в прессе или парламенте тот, кто против борьбы с голодом! И «Монсанто», придумав лозунг «Зеленой революции», сформировала новый рынок, доходы на котором
исчисляются десятками миллиардов.
Выведение обсуждения на новый, ценностный уровень вызвало во время заседания клуба бурную дискуссию среди участников клуба. В частности, выясняли, существуют на украинском рынке какие-то особые ценности.
"Весь мой опыт говорит, что рекламу в Украине двигают те же основы, что и везде: еда и секс", - заявила одна из участниц мероприятия.
"У нас, бесспорно, есть свои уникальные особенности, - возразила А.Сибирякова. - Во-первых, это ценность семьи. В условиях перманентной нестабильности, для многих семья становится «маленькой крепостью». Поэтому охрана, обеспечение
благополучия и процветания этой «крепости» - одна из непреходящих ценностей, затрагивающая украинцев.
Во-вторых, это ценность здоровья. Украинцы тратят значительные усилия для поддержания здоровья. И мы видим: все больше рекламных роликов обращаются именно к этой теме.
В-третьих, как это ни странно – ценность Украины. И это - несмотря на привычную нам мысль о том, что украинцы вечно жалуются! Нам все равно хочется верить, что все будет хорошо и что страна у нас замечательная. Поэтому качественные рекламные
концепции, обращенные к этой теме обречены на успех.Например, ролик  «Пиво моєї Батьківщини» (ТМ «Оболонь»).
Экспертами проекта также выступили:<Юрий Андросюк, генеральный директор ООО «Мафия», соавтор «Business People Party;
Александр Астремский, основатель маркетингового агентства "Pushkin"
Вита Кравчук, управляющий партнер Business People | SMM Group;
Анатоль Тышкевич, продюсер «Караоке на Майдане».

Организатором мероприятия выступила компания BogushTimeС материалами выступления Алены Сибиряковой можна ознакомиться здесь:
PR advertising in_business_good politics

Максим Гардус
Оригинал - здесь: Фонд Якісної Політики


Tags: СМИ, политика
Subscribe
promo kurush1 февраль 8, 2011 10:49 16
Buy for 10 tokens
Здесь будет идти речь практически только о не признанных официальным московским патриархатом иконах (хотя и многие «признанные» святые и иконы ничуть не лучше, вспомнить хотя бы Николая II или столь активно насаждаемый в столичной православной среде культ Матроны Московской). Сразу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments