kurush1 - Блог Максима Гардуса (kurush1) wrote,
kurush1 - Блог Максима Гардуса
kurush1

Выборы выиграют кандидаты, которые общаются с людьми напрямую, - николаевский политтехнолог

На этих выборах будут иметь преимущество кандидаты, которые не боятся проводит личные встречи и сумели убедить людей в искренности своих намерений. Люди уже не готовы выбирать людей «из телевизора» и хотят личного общения и составить о нем свое мнение.



Политтехнолог Александр Копыл (родом из города Николаева) убежден, что стать народным избранником по мажоритарному округу только через информационную кампанию в газетах, радио и телевидении не получится.

«Что бы достучаться до сердца избирателя нужно будет использовать «горячие» методы агитации – многочисленные встречи кандидата с избирателями, качественная работа сторонников-агитаторов, целевая  помощь отдельным группам населения. А для этого нужно иметь сотни хорошо подготовленных и мотивированных (и не только финансово) сторонников. Искать и готовить таких людей следует уже сегодня. Конечно, многие кандидаты поступят «по-старинке» - за 3-4 месяца до выборов просто наймут агитаторами студентов, безработных и всех желающих. Тем самым выбросят деньги на ветер», считает А.Копыл. С другой стороны нудно понимать, что одними встречами дело с мертвой точки не сдвинешь.  Политтехнолог Тарас Загородний отмечает, что избиратель стал требовательней, умней и не верит кандидату, который вспомнил о нем за два  месяца до выборов. «Люди умеют читать между строк и понимают, что чрезмерная внимание перед выборами демонстрирует неискренность кандидата», - отмечает Тарас Загородний.
Поэтому как таковые выборы нужно начинать как минимум за 1, 5 года до выборов, чтобы демонстрировать реальную искренность. Однако, тут нужно быть осторожным и не совмещать бизнес с избирательной кампанией – люди это почувствуют.
«Не нужно владельцу строительного бизнеса строить рынок или торговый центр, а потом ходить и рассказывать, как он много сделал для города. Люди четко будут понимать, что это чистый бизнес сначала при получении подряда, а потом при запуске такого центра в дело», - считает Тарас Загородний.  
Также плохая идея строить детские площадки в домах, где живут одни пенсионеры. Это выглядеть сильно натянуто. Поэтому, «добрые дела» должны быть реально «добрыми» и не иметь отношения к бизнесу. Для того, чтобы понять какое «доброе дело» необходимо консультироваться со специалистами и проводить исследования. Это еще нужно делать по той простой причине, что «волшебников» на округах будет множество и должность «самого главного волшебника» должна быть забронирована за вами.
Tags: политика, философия
Subscribe
promo kurush1 february 8, 2011 10:49 16
Buy for 10 tokens
Здесь будет идти речь практически только о не признанных официальным московским патриархатом иконах (хотя и многие «признанные» святые и иконы ничуть не лучше, вспомнить хотя бы Николая II или столь активно насаждаемый в столичной православной среде культ Матроны Московской). Сразу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments